Как продвигать ecommerce
в 2021 году
Не маркетплейсом единым
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
23 сентября 2021 / 12:00-15:40
Онлайн-конференция
В ecommerce только и разговоров, что о маркетплейсах. Какие еще инструменты и каналы продвижения эффективны и почему не нужно зацикливаться на агрегаторах — обсудим на масштабной конференции
От экспертов из «Два Сэнсэя», «МойСклад», Seowizard и eLama вы узнаете
Какая есть альтернатива маркетплейсам при продвижении интернет-магазинов
Как с помощью интернет-рекламы найти не только заинтересованных пользователей, но и тех, кто не задумывался о покупке
Что влияет на SEO-продвижение ecommerce и как его правильно выстроить
Как упростить и автоматизировать обработку заказов и продажи
Что нужно изменить на сайте и в маркетинге, чтобы зарабатывать как раньше (или даже больше)
Программа встречи
12:00 - 12:05
12:00 - 12:05
Открытие конференции
12:05 - 12:45
12:05 - 12:45
Константин Найчуков
эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Развитие продаж в интернет-магазине с помощью рекламы

— Что нужно сделать, чтобы легко запускать рекламу сразу по всему каталогу
— С чего начать недавно открытому интернет-магазину
— Как удовлетворять уже существующий спрос на товары
— Как охватить рекламой тех, кто мог бы купить, но прямо сейчас не ищет ваш товар
— Зачем нужны распродажи и как их рекламировать
— Как развивать свой собственный бренд, чтобы клиенты приходили к вам напрямую
12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Петр Савинов
СЕО сервиса автоматического продвижения Seowizard, генеральный директор платформы для мониторинга отзывов и привлечения клиентов из онлайн-карт Repometr
Работающие SEO-инструменты для ecommerce в 2021 году

— Почему стоит использовать SEO
— Отличия SEO-продвижения в Яндексе и Google
— Ключевые факторы успеха SEO-кампании
— Как наладить SEO-продвижение самостоятельно и какие инструменты при этом использовать
13:25 - 14:05
13:25 - 14:05
Иван Кириллин
директор по продажам МоегоСклада
Каким должен быть бэк-офис для онлайн-торговли в 2021 году

— Омниканальность: одно окно для обработки заказов с сайта, маркетплейсов и соцсетей
— Как автоматические сценарии экономят время на выполнение заказов
— Управление товарами, остатками и ценами сразу на всех витринах
— Аналитика по каждому каналу в режиме онлайн: оборачиваемость, рентабельность, процент возвратов
14:05 - 14:15
14:05 - 14:15
Перерыв
14:15 - 14:55
14:15 - 14:55
Тимофей Шиколенков
Практикующий IT-маркетолог с 24-летним стажем, основатель Бюро Экспертного Сопровождения Бизнеса «Два Сэнсэя», директор по продукту Leadrive
Как сберечь и развить бизнес в эпоху маркетплейсов

— Маркетплейс для ритейлера или бренда. В чем разница и почему одни компании зарабатывают больше других
— Как в эпоху маркетплейсов изменить свой сайт, чтобы он продавал как раньше
— Где в ближайшие годы будет находиться продающий трафик и как его выгодно добыть
— Готова ли ваша e-commerce компания к новой реальности или нужно срочно меняться или закрываться
— Ремаркетинг 4.0: почему первичное привлечение трафика больше не основа digital-маркетинга
— Машинное обучение для повышения эффективности маркетинга на практике
14:55 - 15:35
14:55 - 15:35
Дмитрий Сульман
CMO Callibri
Клиенты больше не звонят. Как консультировать и продавать в чатах?

— Какие каналы коммуникации выбирают клиенты ecommerce в 2021? Результаты исследования Callibri
— Чаты, мессенджеры, соцсети — что мастхев для клиентов, а от чего можно отказаться?
— Почему подключить чат к сайту недостаточно? Разбираем ключевые ошибки маркетинга и прода
— Автоматизация системы обращений клиентов: инструменты и готовые механики

Онлайн-конференция состоится
23 сентября 2021 12:00 - 15:40
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.