Как интернет-магазинам увеличить трафик и прибыль
Аудит в прямом эфире
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Онлайн-конференция 30.09 / 11:00-13:40
E-commerce растет
Эксперты eLama, Rookee и SendPulse расскажут, что исправить в продвижении, чтобы снова зарабатывать
Мы отобрали реальных представителей рынка
e-commerce и провели аудит их сайтов, кампаний, email-коммуникаций
Поделимся этим исследованием с вами
поговорим о тенденциях в отрасли
на примерах разберем ошибки и зоны роста
ответим на вопросы о продвижении ваших интернет-магазинов
дороже реклама
больше конкуренции
увеличение бюджета уже не приносит результатов
Ошибки, которые мешают продавать: технические, контентные, репутационные
Что обсудим
Каким должен быть сайт, чтобы вы не теряли трафик
Вопросы и кейсы участников вебинара
Как управлять кампаниями, чтобы получать больше конверсий за меньшие деньги
От чего зависит эффективность email-рассылок и как их правильно настроить
Программа встречи
11:00 - 11:05
11:00 - 11:05
Открытие конференции
11:05 - 11:45
11:05 - 11:45
Константин Найчуков
эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Как интернет-магазины работают с платным трафиком: результаты исследования

— Типичные ошибки при внедрении аналитики и к чему они приводят
— Ошибки в управлении кампаниями: куда уходят рекламные бюджеты
— О каких возможностях рекламных систем часто забывают (а зря!)
— Когда стоит подключать охватные рекламные форматы
— Самые наглядные кейсы участников исследования
11:45 - 12:25
11:45 - 12:25
Сергей Секенов
менеджер по сопровождению клиентов Rookee
Эффективное SEO: каким должен быть сайт, чтобы не мешать успешным продажам

— Ошибки в SEO-продвижении, которые лучше не совершать: разбираем кейсы участников исследования
— Техническая основа сайта и способы потерять трафик
— Товары и услуги: чек-лист продающего описания
— Репутация в сети: береги с молоду
— Дополнительные источники трафика: карты, соцсети и колдунщики
12:25 - 13:05
12:25 - 13:05
Артём Фокин
маркетолог SendPulse
Как повысить конверсию и лояльность клиентов с помощью email-рассылок и чат-ботов

— С чего начать и как правильно начать коммуникацию с клиентом
— Механики сбора базы подписчиков: что работает, а что — нет
— Эффективность массовых и автоматических рассылок.
Успешные механики триггерных рассылок
— Мессенджер-маркетинг как новый инструмент коммуникации с клиентами
— Базовые сценарии использования чат-ботов
13:05 - 13:40
13:05 - 13:40
Дискуссионная сессия с экспертами
Информационный партнер
Онлайн-конференция состоится
30 сентября 2021 года 11:00-13:40
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.