14 августа 2024 года / 17.00 – 20.00
Как считать деньги агентства и расти без кассовых разрывов?
eLama и ARDA приглашают агентства и диджитал-специалистов обсудить это на встрече в офлайне. Послушаем доклады, обменяемся мнениями, поделимся новостями
Как агентству зарабатывать и расти на рынке образца 2024 года
Встреча представителей digital-агентств и экспертов.
Отправьте заявку на участие — и мы ответим на почту, которую вы укажете
Разберемся, за счет чего можно оптимизировать затраты
Обсудим финансовое планирование, учет и пути повышения маржинальности digital-агентства
Санкт-Петербург (офис eLama)
Поговорим о ситуации на рынке, трендах и стратегиях, которые они диктуют
Тайминг мероприятия
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Сбор гостей и приветственный кофе-брейк
17:00 – 17:10
17:00 – 17:10
Приветственное слово от Дмитрия Фролова, президента Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, и Татьяны Гребенюк, руководителя направления eLama по работе с агентствами
17:10 – 17:40
17:10 – 17:40
Никита Кравченко
Эксперт по платному трафику, евангелист eLama
Актуальный диджитал 2024: как меняется рынок и что с этим делать

  • Изменение бюджетов в интернет-рекламе: исследование eLama
  • Что происходит у рекламных систем
  • Новое в законодательстве и инструкциях контрольно-надзорных органов
  • Всё самое свежее от eLama: инструменты-помощники для агентств
17:40 – 18:10
17:40 – 18:10
Евгения Федосеева
Вице-президент ARDA, управляющий партнер агентства Artliberty&Emisart
Как увеличить маржинальность digital-агентства

  • Виды маржинальности и рентабельности: что считать и как коллеги по рынку могут обманывать
  • Что такое рентабельность проекта и рентабельность сотрудника
  • Непрямая зависимость прибыли от выручки
  • ТОП-3 ошибок финансового учета, ведущих к самообману
  • Регулируем соотношение затрат, режем косты
  • Оптимизируем фонд оплаты труда через системы мотивации
  • Рассчитываем маржинальность проектов еще на пресейле
18:10 – 18:20
18:10 – 18:20
Перерыв
18:20 – 19:10
18:20 – 19:10
Роман Ковалев
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Применение нейросетей в маркетинге

  • Мифы и реальность
  • Разработка и улучшение маркетинговой стратегии
  • Создание и реализация контент-плана
  • Нейросети для SEO
  • Нейросети для SMM
  • Автоматизация с помощью ИИ
  • Создание виртуальных специалистов
19:10 – 20:00
19:10 – 20:00
Круглый стол «Как внедрять новые продукты и услуги в агентстве»
Модератор:
Дмитрий Фролов, президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

Участники:
Евгения Федосеева, Вице-президент ARDA, управляющий партнер агентства Artliberty&Emisart
Роман Ковалев, Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Все желающие из участников мероприятия
с 20:00
с 20:00
Фуршет и неформальное общение
Место проведения
Офис eLama
Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П